«Скучный телефон» — ностальгический брендинг от HMD и Heineken

346

18.04.2024

Heineken в сотрудничестве с брендом уличной одежды Bodega, создал The Boring Phone — устройство с ограниченными техническими возможностями, сообщает The Verge.

Выпущенный компанией Human Mobile Devices (HMD), производителем Nokia, телефон может только совершать и принимать звонки, а также обмениваться текстовыми сообщениями. При этом пользователи не смогут просматривать интернет-страницы или загружать какие-либо приложения. Устройство гаджета очень простое – внутри находится 2,8-дюймовый QVGA-дисплей, снаружи 1,77-дюймовый дисплей, 0,3-мегапиксельная камера и разъем для наушников 3,5 мм. 

«Скучный телефон» — это забавный маркетинговый ход Heineken. Идея кампании состоит в том, чтобы поощрить людей выйти из виртуального пространства и принять социальную жизнь.

На сайте Heineken предлагается делать снимки и смотреть, как друзья выходят на них в виде пикселей, а навигацию осуществлять при помощи вопросов друзьям в SMS.

На “Скучном телефоне” установлена игра “Змейка” (отсылка к лицензии HMD на Nokia). 

«Наша миссия в Heineken состоит в том, чтобы способствовать налаживанию настоящих связей, поэтому мы вернулись к основам с The Boring Phone. В мире, где смартфоны становятся слишком интересными, он поможет людям открыть для себя, что их социальная жизнь становится насыщеннее, когда в телефоне меньше информации, возрождая радость общения, не отвлекаясь на постоянное жужжание и звон», — говорит Набиль Нассер, глава правления Heineken.

Вдохновленный популярным дизайном «ньютро» (сочетанием новых и ретро-трендов), The Boring Phone является переосмыслением устройств начала 2000-х, с прозрачным корпусом и голографическими наклейками.

Heineken и Bodega представят The Boring Phone сегодня, во время вечеринки на Неделе дизайна в Милане. 

Бренды выпустят лимитированную серию из 5 000 телефонов и подарят их знаменитостям и инфлюэнсерам. Также будет объявлен розыгрыш телефонов в социальных сетях в Великобритании, а позднее появятся и на других рынках. 

Те же, кому не удастся выиграть The Boring Phone, начиная с июня смогут загрузить приложение, которое превратит смартфоны в “скучные”.

Фото: официальный сайт Heineken