13.08.2021
Вроде до Хэллоуина еще два месяца, а Snapchat уже опубликовал новый маркетинговый гайд, посвященный его празднованию, пишет socialmediatoday.com
И хотя Хэллоуин не считается одним из основных торговых праздников, тем не менее, он предоставляет значительные возможности для маркетинговых мероприятий и связанных с ним рекламных акций. В этом году это может быть особенно актуально, поскольку многие страны с нетерпением ждут возвращения личных встреч и традиционного выпрашивания сладостей.
По данным Snapchat, около 80% пользователей социальной сети хотят отметить это событие.
Поэтому Snapchat намерен добавить в свое приложение ряд тематических функций, которые помогут еще больше привлечь аудиторию и это поспособствует к увеличению рекламного потенциала.
Snapchat также представит информацию о том, как пользователи собираются провести этот день. При этом большая часть аудитории хочет совершить покупку специально в канун Хэллоуина.
Полный маркетинговый гайд Snapchat можно найти на сайте forbusiness.snapchat.com
Фото forbusiness.snapchat.com