Стали известны имена старших судей жюри E+ Awards 2023

3284

06.02.2023

На этой неделе организаторы премии E+ Awards Центральная Азия назвали имена старших судей из Казахстана. Ими стали известные и авторитетные эксперты в рекламной индустрии Казахстана – Тарас Бойченко, CEO Optimum Media Eurasia, Улжалгас Чымырбаева, директор Отдела маркетинга и коммуникаций АО «Кселл» и Олегжан Бекетаев, Управляющий директор по маркетингу, PR и ESG JUSAN.

Тарас Бойченко возглавляет группу агентств Оптимум Медиа в Казахстане, странах Центральной Азии и Монголии. В индустрии с 2005 года, до этого работал в различных международных корпорациях. Один из учредителей и член наблюдательного совета Национальной Медиа Ассоциации, активно работает в Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации. Группа компаний работает с лидирующими мировыми и локальными Клиентскими аккаунтами.

«Премия — ещё одна возможность объединить отрасль, что важно всегда, но ещё важнее сегодня. Кроме того, в коммуникационном плане это возможность в наши дни, дни высоких технологий, пообщаться напрямую, снова вернуться к ценности человеческого контакта. Это возможность вживую обменяться опытом, поделиться важным. Всё это, естественно, способствует развитию отрасли в целом», — отметил Тарас Бойченко.

Улжалгас Чымырбаева начинала свою карьеру в PR-отделе музыкального телеканала, после чего перешла в рекламное агентство. Она работала с такими крупными компаниями, как P&G, GSK, Shell Helix, Кcell, создавая креативные медиапланы и курируя всю маркетинговую деятельность организаций.

На данный момент Улжалгас работает в телекоммуникационной компании АО «Кселл», на позиции директора отдела маркетинга и коммуникаций. Улжалгас также имеет актёрский опыт.

«Премии E+Awards CAR 2023 – это возможность строить коммуникации на мировом уровне и получить обратную связь от экспертов со всего региона. Появление данной премии в Казахстане дает возможность быть более креативными, более эффективными, более осознанными», — считает Улжалгас Чымырбаева.

Олегжан Бекетаев – эксперт по маркетингу и HR с 15-летним опытом работы. Занимал должность управляющего директора по HR, члена правления BI Group, возглавлял команду маркетинга Сбербанк Казахстан. С 2021 года является управляющим директором по маркетингу, PR и ESG JUSAN. По результатам 2022 года получил награду Best CMO на уважаемой конференции KMC 2023. Олегжан основатель MarHR Consulting, со-партнер клуба для маркетологов MarCom Club CA; член ассоциации HR в Казахстане.

«Я считаю, что нам крайне необходимо повышать уровень маркетинга и компетенций маркетологов в Центральной Азии. Участие в таком конкурсе необратимо приведет к здоровой конкуренции и даст необходимый импульс к созданию все более сильных продуктов, которые будут заметны на мировой арене. У Jusan есть миссия и цель по развитию человеческого капитала страны, конечно, E+ Awards Центральная Азия даст возможность самым креативным умам реализовать свой потенциал», — сообщил Олегжан Бекетаев.

Таким образом от Казахстана представлено три старших судьи, от Узбекистана – 2, также в жюри кейсов Центральной Азии войдут старшие судьи из России.

Особо стоит отметить, что судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Он будет тщательно отобран в результате проведенных тренингов и тестирования для кандидатов в жюри и представлен специалистами высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющими большой опыт работы.  

Полный список жюри будет размещен на сайте конкурса.

Премия E+ Awards Центральная Азия впервые проходит на территории стран Центральной Азии и Казахстана, ее будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.

Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Стратегический партнёр премии — Jusan.

Информационная поддержка — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.

Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия, можно узнать на сайте премии.