31.01.2023
Компания AMDG объявила победителей ежегодного рейтинга видимости сайтов Казнета в 2022 году. Специалистами агентства были проанализированы более 400 сайтов, а 8 компаний получили награду в номинациях “Банки”, “Электроника”, “Бытовая техника”, “Мобильные телефоны”, “Мебель”, “Сантехника”, “Одежда” и “Косметика”.
Так, победителями рейтинга стали:
halykbank.kz ― категория “Банки”;
technodom.kz ― категория “Электроника”;
technodom.kz ― категория “Бытовая техника”;
sulpak.kz ― категория “Мобильные телефоны”;
almaty.domdivanov.kz ― категория “Мебель”;
leroymerlin.kz ― категория “Сантехника”;
lamoda.kz ― категория “Одежда”;
makeup.kz ― категория “Косметика”.
В шорт-лист самых видимых в поисковой выдаче сайтов в 2022 году попали:
Категория “Банки”
- halykbank.kz ― 46,62%
- bcc.kz ― 39,06%
- eubank.kz ― 33,91%
Категория “Электроника”
- technodom.kz ― 73,27%
- kaspi.kz ― 53,41%
- sulpak.kz ― 47,64%
Категория “Бытовая техника”
- technodom.kz ― 85,49%
- sulpak.kz ― 74,26%
- kaspi.kz ― 63,24%
Категория “Мобильные телефоны”
- sulpak.kz ― 58,83%
- technodom.kz ― 52,64%
- kaspi.kz ― 39,03%
Категория “Мебель”
- almaty.domdivanov.kz ― 38,03%
- mebel.kz ― 26,69%
- mebelplus.kz ― 25,64%
Категория “Сантехника”
- leroymerlin.kz ― 76,64%
- komfort.kz ― 57,05%
- kaspi.kz ― 41,97%
Категория “Одежда”
- lamoda.kz ― 83,01%
- kaspi.kz ― 65,75%
- lcwaikiki.kz ― 27,25%
Категория “Косметика”
- makeup.kz ― 30,89%
- flip.kz ― 29,13%
- monamie.kz ― 29,03%
Как сообщили в AMDG , средний показатель видимости считается при помощи формулы сложения ― сумма всех показателей видимости в разрезе месяцев с последующим делением на 12 месяцев.
«AMDG на постоянной основе проводит исследования развития бизнеса в интернете, обладая обширной экспертизой в продвижении компаний, товаров и услуг в интернете, мы постоянно анализируем видимость сайтов в различных тематиках и считаем необходимым делиться информацией с рынком. Отслеживание показателя видимости позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность», ― рассказал Андрей Симончик, Director of Sales AMDG.
Ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов по месяцам можно по ссылке.
Фото AMDG