Стали известны победители рейтинга видимости сайтов Казнета за 2022 год

2935

31.01.2023

Компания AMDG объявила победителей ежегодного рейтинга видимости сайтов Казнета в 2022 году. Специалистами агентства были проанализированы более 400 сайтов, а 8 компаний получили награду в номинациях “Банки”, “Электроника”, “Бытовая техника”, “Мобильные телефоны”, “Мебель”, “Сантехника”, “Одежда” и “Косметика”.

Так, победителями рейтинга стали:

halykbank.kz ― категория “Банки”;

technodom.kz ― категория “Электроника”;

technodom.kz ― категория “Бытовая техника”;

sulpak.kz ― категория “Мобильные телефоны”;

almaty.domdivanov.kz ― категория “Мебель”;

leroymerlin.kz  ― категория “Сантехника”;

lamoda.kz ― категория “Одежда”;

makeup.kz ― категория “Косметика”.

В шорт-лист самых видимых в поисковой выдаче сайтов в 2022 году попали:

Категория “Банки”

  1. halykbank.kz ― 46,62%
  2. bcc.kz ― 39,06%
  3. eubank.kz ― 33,91%

Категория “Электроника”

  1. technodom.kz ― 73,27%
  2. kaspi.kz ― 53,41%
  3. sulpak.kz ― 47,64%

Категория “Бытовая техника

  1. technodom.kz ― 85,49%
  2. sulpak.kz ― 74,26%
  3. kaspi.kz ― 63,24%

Категория “Мобильные телефоны”

  1. sulpak.kz ― 58,83%
  2. technodom.kz ― 52,64%
  3. kaspi.kz ― 39,03%

Категория “Мебель”

  1. almaty.domdivanov.kz ― 38,03%
  2. mebel.kz ― 26,69%
  3. mebelplus.kz ― 25,64%

Категория “Сантехника”

  1. leroymerlin.kz ― 76,64%
  2. komfort.kz ― 57,05%
  3. kaspi.kz ― 41,97%

Категория “Одежда”

  1. lamoda.kz ― 83,01%
  2. kaspi.kz ― 65,75%
  3. lcwaikiki.kz ― 27,25%

Категория “Косметика”

  1. makeup.kz ― 30,89%
  2. flip.kz ― 29,13%
  3. monamie.kz ― 29,03%

Как сообщили в AMDG , средний показатель видимости считается при помощи формулы сложения ― сумма всех показателей видимости в разрезе месяцев с последующим делением на 12 месяцев.

«AMDG на постоянной основе проводит исследования развития бизнеса в интернете, обладая обширной экспертизой в продвижении компаний, товаров и услуг в интернете, мы постоянно анализируем видимость сайтов в различных тематиках и считаем необходимым делиться информацией с рынком. Отслеживание показателя видимости позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность», ― рассказал Андрей Симончик, Director of Sales AMDG.

Ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов по месяцам можно по ссылке.

Фото AMDG