Starbucks в седьмой раз возглавил рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира

404

10.04.2023

Американская сеть кофеен Starbucks Corp. по итогам седьмого года подряд стала самым дорогим брендом мира в сегменте общественного питания. Об этом свидетельствуют данные Brand Finance, пишет new-retail.ru.

За минувший год стоимость бренда выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Благодаря этому Starbucks увеличила отрыв от занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость которого сократилась на 7%, до 36,9 млрд. долларов.

Третье место в рейтинге заняла сеть KFC (17,7 млрд долларов), четвертое — пиццерии Domino’s (7,4 млрд долларов), пятерку замыкает Subway (7,1 млрд долларов). Единственным брендом не из США в топ-10 стала канадская сеть Tim Hortons, которая заняла седьмое место с показателем в 6,1 млрд долларов.

Отметим, что бренд Starbucks также представлен в Казахстане. Первая кофейня открылась 18 декабря 2015 года в Алматы.

Фото mavink.com