Стоимость 100 самых дорогих брендов достигла 8,7 трлн долларов

330

20.06.2022

Самым дорогим брендом мира назван Apple. На втором месте – Google, на третьем – Amazon. На четвертой строчке еще один американский бренд – Microsoft, а вот пятую позицию заняла китайская марка Tencent.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 23% и достигла 8,7 трлн долларов, сообщает kapital.kz со ссылкой на исследование Kantar BrandZ за 2022 год.

Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды. Например, Cartier стал самым быстрорастущим брендом и за год увеличил свою стоимость на 88%, до 10 млрд долларов. Есть и другие бренды, которые смогли удвоить стоимость: YouTube (86 млрд долларов), Google (819 млрд долларов), Tesla (75 млрд долларов) и Hermès (80 млрд долларов).

В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco (16-е место), Infosys (64-е место), Mercado Libre (71-е место) и Kuaishou (82-е место).

Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года.

иллюстрация hoyentec.com