Tribune и ЦАРА стали партнерами европейского фестиваля

429

14.01.2022

Один из крупнейших фестивалей креативности в Европе «Белый Квадрат / White Square», в конкурсах которого принимают участие агентства из более, чем 35 стран мира, пройдет в этом году с 8 по 10 июня.

White Square, который в этом году состоится в 14-й раз, приглашает к участию рекламные агентства. Заявки на участие на самых льготных условиях можно подать онлайн на официальном сайте фестиваля (adfest.by) до 18 января включительно. Также работы к участию в Фестивале принимаются до 28 апреля. Онлайн-заседания жюри состоятся в конце мая.

В этом году Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) и Tribune стали индустриальными и информационными партнерами фестиваля.

Программа White Square включает 32 конкурса по нескольким направлениям:

CREATIVE: film, print, radio & audio, outdoor, integrated, branded content & entertainment, creative use of media;

BRANDING: communication design, packaging design, digital & interactive design;

MARKETING EFFECTIVENESS;

MARKETING SERVICES: brand experience & activation, PR, direct, campaigns: sectors, innovations;

MEDIA: channels, excellence in media, media campaign;

DIGITAL: digital, mobile, social & influencer, creative data;

CRAFT: film craft, print & outdoor craft, excellence in radio & audio;

MASS MEDIA CONTEST: communication, digital & mobile, reach, integrated campaigns, change for good. brands, change for good. non-profit.

За годы своего существования фестиваль получил признание среди участников рынка стран Восточной Европы, Европейского Союза и многих других стран за высокий уровень организации конкурса, профессионализм и экспертность составов жюри, деловой программы и особенную атмосферу Фестиваля.

Оценивать конкурсные работы будут 7 составов международного жюри: признанные профессионалы индустрии креативных коммуникаций, обладатели многочисленных наград и богатым опытом судейства ведущих креативных фестивалей мира.

Работы-победители Белого Квадрата 2022 будут размещены в индустриальных СМИ более 35 стран мира.

Напомним, что фестиваль входит в такие глобальные рейтинги креативности, как AdForum Business Creative Report; TopFice; Рейтинг креативности агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах, Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР; Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР; Рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга; Рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана; Рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).

Фото Белый Квадрат