11.07.2022
В Великобритании вновь приятно удивили креативным и необычным подходом к наружной рекламе.
Бренд солнцезащитных кремов Piz Buin (принадлежит компании Johnson & Johnson) совместно с медиаагентством UM и OOH Rapport запустили инновационную рекламную кампанию в Лондоне, чтобы напомнить об опасности ультрафиолетового излучения и важности защиты кожи от загара, пишет mediashotz.co.uk.
Так, наружная реклама в течение дня остается ничем не примечательной, однако картинка на билборде меняется с наступлением темноты и наглядно показывает, как солнечные лучи могут навредить незащищенной коже. Рекламный щит оснащен специальными лампочками для активации ночной ультрафиолетовой печати и когда солнце садится, на коже модели появляется загар, а слоган на постере меняет надпись с «Нанеси крем» на «Надо было нанести крем».
«Креативная идея родилась из простого понимания того, что многие люди не наносят достаточное количество солнцезащитного крема в течение дня. Многие также не знают, как правильно его использовать, поэтому в рамках кампании мы обучаем пользователей рекомендации по нанесению «2-2-2» — две столовые ложки крема нанести два раза перед выходом и затем обновлять каждые два часа», — рассказал руководитель отдела дизайна и производства Johnson & Johnson Limited Уэсли Лайн.
Напомним, ранее интересной и нестандартной рекламой отличилось британское креативное агентство BBH London. Оно создало рекламный щит во время Рамазана, на котором изображенная красивая пустая посуда с заходом солнца заполняется едой. Необычный билборд привлек особое внимание.
Фото mediashotz.co.uk