10.11.2022
Сегодня в Москве открывается шестой Национальный рекламный форум. В течение двух дней — 10 ноября и 11 ноября эксперты обсудят основные инструменты, способствующие привлекательности и прозрачности рынка для клиентов.
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем. Всего ожидается около 3000 участников, выступят свыше 400 спикеров.
В числе спикеров — Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group; Андрей Панков, генеральный директор коммуникационной группы АДВ; Сергей Пискарев, президент АКАР; Михаил Цуприков, Head of Mobile MGCom, председатель комитета АРИР по Mobile Ad; Ирина Алексеева, коммерческий директор VK и другие.
Программа охватывает несколько направлений – маркетинг и экспертиза, медиа, создание контента, инструменты и технологии.
Форум направлен на всесторонний анализ изменений, произошедших за последний год, включая такие вопросы, как создавать, распространять и монетизировать контент; какие инструменты коммуникации и аналитики помогут агентствам и брендам реализовывать эффективные рекламные кампании, где искать аудиторию и как работать с ее потребностями, какие подходы и площадки использовать для работы с данными и другие важные вопросы.
НРФ’6 — это самое значимое событие для российского рынка рекламы, которое сосредоточит внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии.