07.08.2023
На общем собрании Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» состоялась презентация Международной ассамблеи индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК) – организации новой, но с большой историей, пишет sovetreklama.org. Ее провел руководитель исполкома ассамблеи Валерий Манкевич, член Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – регионального представительства Ассоциации «Рекламный Совет».
По его словам, первая организация, объединяющая руководителей рекламных сообществ стран Содружества, появилась на свет 20 лет назад. На сегодня в МАИРК входят профессиональные объединения из восьми стран, в том числе Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация из Казахстана.
«Миссия нашей ассамблеи – «Объединение ради развития», а среди целей деятельности назову такие: создание банка данных профессиональных объединений стран по видам деятельности; создание инвестиционного банка данных в сфере маркетинга и рекламы; содействие созданию единых стандартов, методик исследования рынков; координация и поддержка образовательных программ; установление прямых дружественных, а главное, деловых связей между членами МАИРК», – отметил Валерий Манкевич.