25.09.2024
С сегодняшнего дня по 27 сентября на площадке медиацентра «Қазмедиа орталығы» проходит одно из крупнейших событий в области цифровых коммуникаций и медиа — Astana Media Week. Ключевые фигуры медиасферы, представители глобальных организаций и признанные журналисты собрались, чтобы обсудить перспективы индустрии и актуальные вызовы. Мероприятие называют важной платформой для профессионалов, занимающихся разработкой новых форматов взаимодействия с аудиторией и трансформацией медиа.
Медиаиндустрия сталкивается с масштабными изменениями, вызванными как технологическими инновациями, так и социальными и экономическими факторами. В условиях мировой неопределенности важно укреплять устойчивость медиаэкосистем, создавать доверие аудитории и находить эффективные способы работы с информацией. На Astana Media Week 2024 участники смогут обсудить ключевые вопросы, которые определяют будущее медиа.
Astana Media Week в восьмой раз предоставляет участникам возможность формировать будущее казахстанской медиаиндустрии через открытую дискуссию, инновационные решения и совместные усилия. В центре внимания в этом году: вопросы правового регулирования медиа, развитие многоплатформенных медиасистем, спортивная, региональная журналистика, контент для детей и управление социальными конфликтами через ситуационные центры.
Среди участников ожидаются представители ведущих компаний мира, таких как DW (Германия), NHK (Япония), Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз (ABU), Setanta Sports (Грузия), CGTN (Китай), TRT World (Турция) и «Яндекс плюс». Эксперты поделятся уникальными взглядами на развитие медиа, что позволит лучше понять глобальные тренды и применить полученные знания на практике.
Astana Media Week 2024 также предлагает насыщенную программу, охватывающую самые актуальные темы, включая обсуждения о подготовке медиа-специалистов и влияние искусственного интеллекта на будущее социальной жизни и медиа.
Одной из ключевых активностей станет Контент-маркет в холле медиацентра на LED-экране 25 и 26 сентября. Сегодня для участников подготовили новинки от региональных и республиканских телеканалов, презентацию голосовой помощницы «Алиса» на казахском языке. Во второй день можно узнать о лучших кейсах продакшн-компаний.
Кроме того, в программе запланированы закрытые питчинги агентства «Хабар», онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», открытый питчинг медийных проектов, диктант аббревиатур на казахском языке «Мақсат», обсуждение нового закона о масс-медиа и его влияния на индустрию.
27 сентября состоится церемония награждения лучшего пресс-секретаря в стране, а также серия семинаров для всех пресс-секретарей, посвященных актуальным вопросам медиа, таким как цифровая этика, национальная идентичность и проверка информации в условиях перегруженности информационного пространства.
Подробности можно найти на официальном сайте astanamediaweek.kz