06.05.2025
3 мая в гостинице Hyatt Regency Tashkent состоялась VIII церемония вручения премии Brand Awards International. Мероприятие, ранее известное в Узбекистане как премия «Бренд года», прошло в этом году в обновленном международном формате, отметив бизнес-достижения брендов за 2024 год.
Организаторами премии выступили Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Цель премии – подчеркнуть важность создания сильного бренда для донесения ценности продукта до потребителя. Как отметили организаторы, надежный и узнаваемый бренд помогает удовлетворять потребности клиентов, для которых название продукта ассоциируется с качеством, комфортом и удобством.
«Премия Brand Awards International помогает брендам рассказать о своих ценностях, а потребителям – сделать осознанный выбор. Мы создали удобный формат для демонстрации достижений брендов. Благодаря этому потребители получат важную информацию о ценности и надежности брендов,– отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – бренд – это не только логотип, бренд – это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями».
Уникальность премии Brand Awards International в том, что она не только позволяет брендам фиксировать свои достижения, но и впервые бренды в Узбекистане получили возможность подсчета своей индикативной стоимости, который осуществила независимая инвестиционно-консалтинговая компания Gafurov Kardash and Partners. Бренды получили еще одну важную метрику успешности своего бизнеса по международным стандартам.
Программа мероприятия включала:
Мастер-класс «Колесо баланса предпринимателя». Он был предназначен для собственников и руководителей бизнеса с участием международных экспертов из России, Казахстана и Узбекистана, таких как Татьяна Спурнова, Айкерим Аяп, Алена Владимирская, Диёр Мирзаахмедов, Евгения Соколова и Павел Кудрявцев. Спикеры затронули темы стратегии, финансов, продаж, HR, брендинга, клиентского опыта и операционной деятельности.
На мастер-классе была представлена первая в Узбекистане Карта более 100 агентств, оказывающих маркетинговые услуги по 25 направлениям.
Вечером прошла торжественная церемония награждения премии Brand Awards International. Мероприятие началось с увлекательного и вдохновляющего ABC шоу – коллекции рекламы лучших мировых брендов, победителей самых известных фестивалей и конкурсов.
Специальные награды премии за свои достижения получили партнеры премии:
KAPITALBANK
Лидер по доверию потребителей банковских услуг в Узбекистане в 2024 году
Coca-Cola
За активное участие в социально-экономическом развитии Узбекистана в 2024 году
MacCoffee
Лидер среди кофе 3 в 1 в Узбекистане в 2024 году.
За создание и развитие бренд-культуры в Узбекистане награды получили:
Caravan Group, Begim Perfume, Chustiy Group, DJ Piligrim.
Специальную номинацию “Прорыв года” по выбору жюри премии за самые впечатляющие достижения в 2024 году получили известные бренды Air Samarkand, Click, FLAVIS.
Премии были вручены широкому кругу компаний из различных секторов экономики за их выдающиеся достижения в 2024 году:
KAPITALBANK: Один из крупнейших банков страны, генеральный партнер премии. За значительный вклад в развитие премиального банкинга.
Coca-Cola: Глобальный бренд напитков с огромным присутствием. За активное участие в социально-экономическом развитии и вклад в устойчивое развитие.
Pepsi: Прямой конкурент Coca-Cola, также очень популярный бренд. За создание ярких событий для молодежи и инновационный маркетинг.
KFC: Крупная международная сеть ресторанов быстрого питания. За инновации, качество, локализацию бренда и расширение сети.
Click: Лидирующая платежная система и SuperApp в Узбекистане. За лидерство на рынке онлайн-платежей и трансформацию в SuperApp.
Из Корзинки: Одна из самых крупных и известных сетей супермаркетов. За успешное обновление, расширение ассортимента и рост лояльности.
Havas: Крупнейшая сеть продуктовых дискаунтеров по количеству магазинов. За лидерство среди продуктовых дискаунтеров по числу магазинов и быстрый рост (Индикативная стоимость: $112,000,000).
Yandex Go Taomlar: Лидирующий сервис доставки еды. За сохранение лидирующей позиции в знании сервисов доставки еды.
Murad Buildings: Один из самых известных и крупных девелоперов в Узбекистане. За впечатляющие достижения на рынке недвижимости.
Air Samarkand: Новая, но активно развивающаяся авиакомпания, важная для региона. За вклад в развитие международных рейсов из Самарканда и рост авиакомпании.
Bellissimo Pizza: Лидер по числу точек среди пиццерий. За лидерство в сегменте пиццерий, развитие сервиса и рост лояльности.
EVOS: Популярная и крупная сеть быстрого питания. За вклад в формирование культуры качественного общепита и лидерство на рынке.
Pure Milky: Крупный производитель молочной продукции с высокой оценкой стоимости бренда. За вклад в производство и дистрибуцию качественной молочной продукции (Индикативная стоимость: $24,000,000).
Yaponamama: Популярная и крупная сеть ресторанов паназиатской кухни с высокой оценкой стоимости. За вклад в развитие паназиатской кухни и успешное масштабирование (Индикативная стоимость: $10,000,000).
Silk Road Samarkand: Крупнейший туристический комплекс, имеющий большое значение для страны. За сочетание исторического наследия и современных стандартов туризма.
Более подробная информация о премии и всех лауреатах на официальном сайте.
Генеральный партнер – KAPITALBANK