05.07.2024
Почти четверть владельцев бизнеса, опрошенных Influencer Marketing Hub, намерены потратить более 40% рекламного бюджета на инфлюенс-маркетинг. Ответить на вопрос «почему так?» и рассказать о том, как использовать нейросети в этом направлении, планируют на вебинаре 18 июля.
Онлайн-ивент организует инновационный хаб Wunder Digital совместно с AI-платформой ADVY. Спикеры расскажут, что такое маркетинг влияния в современном Digital, каких результатов можно добиться, если привлекать к коллаборации микро-блогеров, как оценить эффективность инфлюенс-маркетинга и как автоматизировать работу с авторами контента.
Также на вебинаре представят портрет аудитории, наиболее популярные каналы, тренды и векторы развития социальных сетей в Казахстане и Узбекистане. Мероприятие будет полезно всем, кто работает с соцсетями, блогерами или планирует выводить бизнес в центральноазиатский регион.
Спикеры вебинара:
● Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM инновационного digital-хаба Wunder Digital.
● Захар Борок, Founder&CEO AI-платформы ADVY.
● Иван Тризонов, BDM AI-платформы ADVY.
Когда: 18 июля, 14:00-15:00 (по времени Казахстана)
Участие бесплатное, но нужна регистрация.
Фото предоставлено организаторами вебинара