Weleda делает упор на долгосрочных отношениях с блогерами

607

25.12.2023

В 2023 году бренд натуральной косметики Weleda сделал ставку на долгосрочное сотрудничество с блогерами, а не на разовые рекламные интеграции. 

Построение комьюнити проходило в несколько этапов. Изначально бренд искал не просто охватных блогеров, а делал ставку на людей, близких по духу и интересам. 

Оценивая инфлюенсеров, команда Weleda опиралась не только на цифры, но и на такие человеческие показатели, как реакции блогеров на контент бренда в социальных сетях, комментарии в Direct, упоминания бренда в Stories вне коммерческих договоренностей. Важно было сформировать базу лидеров мнений, искренне заинтересованных в натуральной косметике Weleda

Большую роль в формировании теплых отношений с инфлюэнсерами сыграл пресс-тур в Германию, где находится крупнейший биодинамический сад и одно из производств Weleda. Там блогеры и редакции СМИ лично убедились в высоких стандартах и экологичности бренда. Гости имели возможность попробовать новейшие разработки Weleda и задать вопросы специалистам, которые непосредственно работают над их созданием от посадки семян до упаковки. Это не только обогатило знания блогеров и СМИ, но и усилило связь между брендом и его партнерами, создавая еще более теплые и долгосрочные отношения.

Как результат годовой работы бренд, о котором блогеры практически не слышали, за считанные месяцы  вырос в знании среди лидеров мнений. И теперь они заинтересованы в сотрудничестве, делятся инсайдами и предлагают выгодные условия для рекламных интеграций.

На 2024 год команда бренда запланировала еще больше как международных, так и локальных мероприятий. Ставка сделана на создание инфоповодов, интересных для инфлюенсеров и СМИ. Примерами этого года является большой проект с Elle и кейс с Хейли Бибер. Так, @ohmybabyzee задал тренд на «глазированный пончик» кожу с сиянием, которое обеспечивает крем Skin Food. 

Анализ контента и результатов позволил команде бренда разделить инфлюенсеров из своего пула на несколько категорий: охватные, вовлекающие, создающие виральный контент и работающие на продажи. Это не означает, что интеграции всегда происходят в строгих рамках, однако продающий блогер обязательно предложит подписчикам промокод в горячий сезон, а охватный первым расскажет про новую серию. Такой гибкий подход позволяет максимально использовать сильные стороны каждого блогера.

В грядущем году Weleda продолжит открывать для себя новые имена. Над этим работает как агентство OMD, так и команда бренда. 

Бренд также продолжает расширять свою команду, чтобы повышать экспертизу, еще эффективнее коммуницировать с аудиторией и инфлюенсерами. Большую роль в этом играют локальные специалисты, хорошо знакомые со спецификой рынка.

Фото: Weleda