«Яндекс» представил рекламную кампанию своего поисковика

414

23.02.2022

Компания «Яндекс» запустила новую рекламную кампанию своего поисковика. В новом ролике нет известных блогеров, масштабных декораций, громких слов о «ликвидации коллекции» и других клише, пишет sostav.ru.

«Поиск» ничего не продает, зато он находит в интернете цены практически всех магазинов и маркетплейсов и показывает, где выгоднее всего купить понравившуюся вещь. Достаточно задать вопрос в поисковой строке или спросить об этом голосовую помощницу Алису в приложении «Яндекса».

Над роликом работали креаторы инхаус-студии «7.47». По их словам, перед студией стояла задача снять 15-секундные ролики, которые будут выделяться из общей рекламной ленты. В сценарии команда решила противопоставить себя шаблонам продвижения, которые используют магазины и маркетплейсы.

Эта же концепция реализована и в подходе к продакшену — креаторы выбрали монохромные кадры в минималистичных декорациях, глубокий голос диктора с театральной подачей и отсутствие музыки.

В декабре прошлого года «Яндекс» также показал «офисный фрирайд» — креаторы «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском все складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете».

Фото setphone.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz