14.09.2021
Теперь у авторов контента будет больше данных для анализа, а также больше контроля над рекламой и главами на видео, пишет gdetraffic.com
- Evergreen Video Insights. YouTube дает авторам доступ к информации о вечнозеленых видео. Они также известны как видео, которые остаются популярными в течение длительного периода времени и почти не теряют актуальность. Evergreen Video Insights появилась в прошлом месяце, чтобы помочь авторам оптимизировать анализ эффективности каналов.
- Хэштеги. YouTube запустил популярные хэштеги в разделе «Explore», чтобы помочь пользователям ознакомиться с трендами платформы.
- Управление блокировкой AdSense. Для авторов, которые размещают рекламу, YouTube предлагает средства блокировки AdSense. С их помощью можно указать, какие конкретные объявления или типы объявлений не надо показывать на канале.
- Редактирование глав видео. Меньше месяца назад YouTube запустил автоматическое назначение глав для загруженных видео. Пользователи положительно отзываются об этой функции.
- Обжалование желтых значков монетизации через мобильное приложение. YouTube добавляет возможность для контентмейкеров обжаловать желтые значки через приложение Studio Mobile, а не только через ПК. Желтый значок означает, что видео получает незначительные или нулевые права на монетизацию, зеленый – полные права.
Фото ona-znaet.ru