3D-изображения заменяют традиционные объявления о пропаже людей

514

31.05.2022

Лондонская благотворительная организация Missing People запустила рекламные щиты, на которых вместо статичных фотографий изображены движущиеся 3D-портреты. Моргающие глаза и наклоны головы выглядят так, будто лица «смотрят» прямо на людей, пишет thedrum.com.

Агентство цифрового маркетинга использовало новейшие технологии искусственного интеллекта (ИИ) для воссоздания живого образа разыскиваемого человека, устанавливая более интуитивную связь с прохожими в надежде вызвать воспоминание.

Рекламная кампания появилась по всему Лондону и включает в себя QR-код, что облегчает распространение информации по социальным сетям. Идеальное сочетание технологий и привлекательных визуальных эффектов — часть инициативы, направленной на более активное вовлечение жителей в поиске без вести пропавших людей.

Ежегодно в Великобритании пропадает более 70 000 детей и молодых людей.

Напомним, что Международный день пропавших детей ежегодно отмечается во всем мире 25 мая. Это день скорби по детям, которых не удалось спасти или тем, кого не нашли. Это день надежды, что в будущем взрослые смогут сделать все, чтобы дети никогда не пропадали.

Фото bbc.com