78% нравится работать в рекламной индустрии — исследование

62

14.05.2025

Новое исследование All in Census показало, что 78% специалистов, работающих в рекламной индустрии Великобритании, получают удовольствие от своей работы. В опросе приняли участие 14 000 человек из различных сфер маркетинга, включая рекламные агентства, владельцев СМИ, технологические компании и маркетинговые отделы брендов, сообщает Marketing-Beat.

Инициатива All in Census была запущена в 2021 году Объединенным обществом британских рекламодателей (ISBA) и Институтом специалистов по рекламе (IPA). Несмотря на высокий уровень общей удовлетворенности, данные также показали, что 40% респондентов считают, что отрасли необходимо проделать значительную работу, чтобы ее сотрудники считали ее заслуживающей доверия.

Индекс лояльности сотрудников (eNPS) в маркетинговой отрасли составил +6%, что отражает вероятность того, что специалисты порекомендуют работу в рекламе другим.

Опрос также выявил положительное влияние гибридного формата работы: 59% респондентов отметили улучшение баланса между работой и личной жизнью, а 58% сообщили о повышении производительности. Кроме того, 31% опрошенных чувствуют себя менее выгоревшими. В среднем сотрудники работают в офисе 2,6 дня в неделю, хотя предпочли бы 2,1 дня. Сотрудники, чья деятельность связана с работой с клиентами, такие как отделы продаж и высшее руководство, проводят в офисе больше времени.

По данным переписи, доля женщин на руководящих должностях высшего звена достигла 46%, что выше показателей 2023 года (43%) и 2021 года (39%).

Исследование также показало снижение числа чернокожих и азиатских специалистов, покидающих отрасль из-за дискриминации или отсутствия инклюзивности: с 30% до 24% для чернокожих и с 21% до 19% для азиатских специалистов соответственно. Доля представителей этнических меньшинств среди респондентов составила 18%, что превышает средний показатель по работающему населению Великобритании (14%).

Тем не менее, чаще всего дискриминации подвергаются чернокожие респонденты (16%), за ними следуют азиаты (12%), мусульмане (12%) и женщины (10%).

Отношение к внедрению искусственного интеллекта в целом позитивное: 63% респондентов испытывают «энтузиазм» по поводу его более широкого использования в своей работе. Почти половина (44%) считают, что ИИ повысил их эффективность, однако 22% с этим не согласны. Регулярно генеративный ИИ используют 41% опрошенных, в то время как 39% сообщили, что никогда его не применяют.

Фото: сгенерировано ИИ