24.05.2022
Корпорация Apple запустила новую рекламную кампанию, в которой поднимается вопрос конфиденциальности iPhone, пишет macrumors.com.
Рекламный ролик начинается с того, что девушка по имени Элли обнаруживает, что ее личные данные продаются на аукционе, при этом ставки делаются на ее электронную почту iPhone, историю покупок, данные о местоположении, контакты, историю посещенных страниц и многое другое. После этого, Элли использует функции App Tracking Transparency (прозрачность отслеживания приложений) и Apple Mail Privacy (защиту конфиденциальности почты) и в этот момент аукционист и участники торгов внезапно начинают растворяться в воздухе.
Напомним, что данные функции помогают блокировать отслеживание и рекламу всех приложений, кроме Apple. В среднем iPhone имеет шесть встроенных трекеров от сторонних компаний, которые собирают и отслеживают личную информацию пользователей. В новой кампании Apple пытается объяснить, что iPhone позволяет пользователям ограничивать нежелательное отслеживание и сбор информации.
Так, на базе iOS 14.5, iPadOS 14.5, tvOS 14.5 или более поздней версии смартфонов функция App Tracking Transparency можно включить и отключить. В приложении Mail, благодаря защите конфиденциальности почты, сторонние трекеры не видят активность электронной почты, что позволяет скрывать IP-адрес пользователя. Apple Mail Privacy доступна для iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey и watchOS 8.
Фото slashgear.com