Фармацевтический гигант может сменить медиапартнера

665

10.06.2021

Bayer решил пересмотреть свой глобальный медиабюджет в 800 млн$, пишет campaignasia.com.

Сейчас Bayer сотрудничает с агентствами MediaCom (WPP) и PHD (Omnicom), WPP и PHD. Понятно, что эти компании не захотят лишиться столь крупного клиента. Однако, ожидается, что в тендере примут участие и другие холдинговые компании, в том числе Dentsu и IPG. 

WPP сотрудничает с Bayer с 2010 г., обслуживая клиента на большей части рынков, включая США. В 2014 году PHD взяла на обслуживание аккаунт Bayer на пяти рынках, включая родину фармацевтического гиганта, Германию.

В 2018 году компания в партнёрстве с S4 Capital’s MightyHive начала активно осваивать инхаус-закупки интернет-рекламы на американском рынке.

В США эту работу возглавил Дж.Палау, бывший глава отдела СМИ в Bayer North America. По данным издания, Палау перешёл в PHD в качестве руководителя отдела Media activation, что может свидетельствовать о потенциальном изменении стратегии фармацевтического гиганта. Не исключено, что по итогу тендера Bayer консолидирует весь медиабюджет и передаст одному партнеру.

В PHD и Mediacom от комментариев изданию отказались. Bayer также отказался от комментариев.

Стоит отметить, что во время пандемии фармацевтические и медицинские бренды были крупнейшими клиентами рекламных агентств.

В Казахстане компания открыла представительство Bayer KAZ по оптовой торговле пестицидами и прочими агрохимическими продуктами (одно из направлений корпорации) в ноябре 2002 года. Оценочная годовая выручка представительства Bayer KAZ, по сведениям ldala.kz, составляет около 33,8 млрд  тенге.