19.01.2023
Впервые на территории стран Центральной Азии и Казахстана пройдет премия E+ Awards Центральная Азия, которую будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Особо стоит отметить, что судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Он будет тщательно отобран в результате проведенных тренингов и тестирования для кандидатов в жюри.
Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Основная регистрация подачи работ продлится до 31 января, в это время можно зарегистрировать заявку по выгодной цене (200 000 тенге).
Также будет возможность подать свои успешные кейсы в периоды:
— Поздняя регистрация с 01.02.2023 по 28.02.2023 (270 000 тенге)
— Last Call с 01.03.2023 по 11.03.2023 (300 000 тенге)
При этом срок заполнения самой заявки единый для первых 2-х периодов регистрации – до 28 февраля 2023 года.
При единовременной подаче нескольких заявок можно получить скидки.
Всего в конкурсе 20 номинаций:
- БИЗНЕС
— Антикризисный маркетинг
— Давид против Голиафа
— Запуск нового продукта или услуги
— Кампании с краткосрочным эффектом
— Ребрендинг
— Устойчивый успех
— Brand Experience - КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ, СПОНСОРСТВО И СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
— Коллаборация брендов
— Спонсорство и спортивный маркетинг - МЕДИА
— Брендированный контент
— Кампании с одним каналом коммуникации
— Медиаинновация и медиаидея
— Партнерства с медиаканалами и площадками
— Performance Marketing - SMM
- СИТУАТИВНЫЙ И СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- СПЕЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
- ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ
- ПОЗИТИВНЫЙ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Победа в E+ Awards Центральная Азия — это признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Стратегическим партнёром премии стал Jusan.
Jusan – молодой и амбициозный бренд среди БВУ Казахстана. Сегодня Jusan находится на стадии интенсивного развития, где основным ресурсом и капиталом являются его клиенты и сотрудники. Главной целью Jusan является развитие и совершенствование экосистемы. Помимо бизнес-задач, миссия Jusan — стать брендом-другом, который верит в каждого казахстанца.
Информационная поддержка — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.
Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия, можно узнать на сайте премии.