03.04.2023
Мировые бренды и производители продуктов стараются соответствовать культурным традициям различных сообществ, чтобы продемонстрировать уважение к различию и многообразию в культуре и религиях. Ярким примером такого подхода является идея канадского направления Nestle, пишет hobiz.ru.
Так, Nestle в Канаде в сотрудничестве с местными мусульманскими сообществами представила плитку KitKat, которая состоит из 30 батончиков на каждый день Рамазана. Новый продукт получил название KitKat Iftar Bar и выпущен ограниченной серией.
Напомним, что вечерний прием пищи называется ифтар. В течение месяца Рамазан мусульмане держат пост — в дневное время отказываются от приема пищи, питья и других излишеств, присущих светскому образу жизни. А после захода Солнца они совершают ифтар.
В будущем компания планирует повторить выпуск батончиков, если опыт будет успешным. И распространить его на другие страны.
Фото Telegram