Publicis представил рекламную кампанию для Virgin Media, в которой показывает, как избавиться от скуки

877

03.05.2023

Рекламное агентство Publicis Dublin разработало кампанию «It’s Playtime»  для провайдера Virgin Media, в которой пользователи могут увидеть, как различные персонажи оживают и начинают танцевать на красочном танцполе на фоне хита 90-х Word Up, пишет thedrum.com.

Среди анимированных кукол есть модель финансового консультанта, ИТ-специалист и забавный оператор по вызову, которые освобождаются от повседневной рутины. Однако это не обычные игрушки, как поясняют создатели ролика, они олицетворяют всех нас, попавших в ловушку повседневной рутины. С помощью сервисов Virgin Media герои видео смогут избавиться от скуки и заняться тем, что они любят.

«Мы запускаем нашу платформу Playtime в волнующее для бизнеса время, поскольку расширяем спектр наших услуг по всей стране. Кампания является кульминацией более чем 12-месячных исследований, разработок и обдумывания идей командой Publicis, и мы рады запустить ее в виде интегрированной сквозной кампании», — поделилась глава отдела брендов и маркетинга Virgin Media Ниам О’Дрисколл.

Спродюсированный компанией Antidote при постпродакшене Freefolk, ролик был снят режиссером Крисом Балмондом, который работал над рекламными кампаниями для таких компаний, как KFC и Disney+.

Создатели ролика напоминают, что работа и отсутствие развлечений могут сделать жизнь очень скучной.

«Мы знаем, что подключение 24/7 иногда может быть скорее помехой, чем выходом, поэтому мы хотели превратить наши телефоны и телевизоры из инструментов обратно в игрушки. Playtime для всех выглядит по-разному, и с помощью этой кампании мы получили массу удовольствия», — рассказал креативный директор Publicis Джер Роу.

Фото adworld.ie