17.08.2023
Одна из крупнейших газет Америки забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.
Теперь, благодаря нестандартной рекламе издания и его приложениям, пассажиры метро погрузятся в среду, представляющую полный набор продуктов The New York Times —новости, игры, кулинарию, спорт.
В одной из активаций, продвигающих спортивный веб-сайт The Athletic, люди смогут почувствовать себя журналистом, который пришел на интервью в футбольный клуб The New York Giants. Другая акция, посвященная разделу «Рецепты», выполнена в стиле кухни.
«Нью-Йорк — наш родной город и наше имя, что делает The Times неотъемлемой частью этого великого города. В результате жители Нью-Йорка гордятся нашей журналистикой, но не всегда знают о нас все.
Мы стремимся изменить эту ситуацию, выводя жителей Нью-Йорка за рамки привычной им первой полосы и выставляя на всеобщее обозрение весь ассортимент нашей продукции. Появившись в метро, мы надеемся удивить подписчиков, читателей, домашних кулинаров, спортивных фанатов и дать им новый способ использовать The Times в поездках и повседневной жизни», — отметила Эми Вайзенбах, старший вице-президент и глава отдела маркетинга The New York Times Company.
Данный кейс является продолжением кампании The Times «Все включено» и продлится до 10 сентября.
фото thedrum.com