Агентство SEED и Freedom Bank выпустили сериал “Токсичная жаба” 

1063

08.02.2024

Одним из направлений креативного агентства SEED являются социальные спецпроекты, направленные на оказание помощи жителям Казахстана. Весной прошлого года агентство провело успешную рекламную кампанию по поддержке фонда “Тепло”. 

А теперь в SEED обратили внимание на проблему мошенничества и разработали идею сериала, который в легкой, веселой и понятной манере сможет научить пользователей распознавать мошенников, не бояться их и смеяться над злоумышленниками в ответ на их нападки. Задача нового проекта – помочь людям защитить свои финансовые границы и психическое здоровье. 

“Токсичная жаба”– это веселый анимационный сериал, главной героиней которого стала  Құрбақа Жабабаева. Она миллионерша, но работает для души ведущей «Жабьих новостей». Раньше она любила сорить деньгами, но после одного инцидента перестала кому-либо доверять. И как только чувствует подвох — пускает в ход колкие фразочки. Благодаря им она заработала репутацию токсичной и смурной жабы.

Особенно ее триггерят мошенники и все те, кто хоть как-то претендует на «ее прелесть» — деньги. Издеваться над мошенниками — это ее гилти плежер и новое хобби, которое она реализует в крайне пассивно-агрессивной форме. 

“Тяжело заставить людей учиться чему-то, когда информация подается сухо и излишне дидактично. Она просто теряется в потоке интересного и яркого контента. Игровая форма позволит затронуть любой вид мошенничества, схем и трюков, даст возможность не стать заложником быстро меняющейся и постоянно развивающейся проблемы”, – говорит Артур Карабаджак, NB director SEED. 

Проект стартовал в январе. В каждой серии звучит голос одного из казахстанских селебрити, которые согласились принять участие на безвозмездной основе. Среди них Зарина Байболова, Санжар Мади, редакция Qumash, Бексултан Казыбек и другие, имена которых агентство пока держит в секрете.

“Для нас этот проект стал личным. Большинство членов нашей команды и близких нам людей неоднократно сталкивались с мошенническими телефонными звонками. В течение двух лет мы искали форму, в которой могли бы внести полезный вклад, чтобы бороться с этим явлением. Мошенники не оставались на месте, постоянно меняя свои уловки и методы. В какой-то момент мы осознали, что необходимо не только рассматривать инструменты, но и работать с поведением людей, предоставляя рекомендации по действиям в самых стрессовых ситуациях, на которых основаны мошеннические уловки. Надеемся, что наш сериал найдет зрителя, которому мы сможем принести пользу”, – делится Артур Карабаджак

Когда идея была оформлена, агентство обратилось с предложением сотрудничества к банку Freedom, который и обеспечил финансирование сериала, так как считает борьбу с мошенничеством и своей ответственностью.  

“Мы хотим донести, что мошенники не так страшны, ессли над ними посмеяться. Ведь основной рычаг манипуляции мошенников — давление и страх. И даже очень образованный человек под воздействием страха и паники может попасться на мошеннические уловки”, – говорит Артур Карабаджак

Сериал продлится 2 месяца. Всего выйдет 8 серий в TikTok и Instagram

Последняя серия первого сезона выйдет в феврале. Дальше в планах агентства развивать проект, продолжая давать людям полезную информацию в удобной игровой форме.

Над проектом работали: 

Freedom Bank:

Рахиля Мирзалимова , PR Директор

SEED:

Наиль Муратов, креативный директор

Дария Оразбаева, креативный групп хэд

Еркебулан Калиев, арт директор

Дмитрий Ларионов, стратег

Балыбердина Ева, аккаунт менеджер

Лигай Вячеслав, моушн дизайнер

Алена Коротких, графический дизайнер

Артур Карабаджак, директор по развитию бизнеса

Анимационная часть сериала:

Маканов Шынгыс, арт директор

Олжас Баялбаев, арт директор

Справка:

Только по официальным данным за 9 месяцев прошлого года в стране зарегистрировано 24 898 случаев мошенничества.  В результате мошеннических действий пострадало 34 623 человека.