Х запускает аналог YouTube для Smart TV и денежные переводы для пользователей

533

12.03.2024

Соцсеть X запустит приложение для телевизоров Amazon и Samsung с поддержкой Smart TV. Ожидается, что это приложение составит конкуренцию YouTube, сообщает Fortune.

По данным издания, запуск планируется с 11 по 17 марта. Цель Илона Маска — побудить пользователей смотреть «длинные видео на большом экране». Интерфейс новой платформы будет идентичен приложению YouTube, встроенному в телевизоры. Владелец X таким образом рассчитывает привлечь рекламодателей и блогеров. Еще в январе в X заявляли, что «теперь это платформа, ориентированная прежде всего на видео».

Помимо сервиса Google, Маск предполагает конкурировать с сервисом для трансляции Twitch, мессенджером Signal и форумом Reddit.

Сервис для просмотра видео — не единственное изменение, которое ожидается в соцсети Илона Маска. Недавно стало известно, что в X могут исчезнуть репосты и лайки публикаций. Это идея главы компании, который считает, что информация о количестве лайков и репостов может визуально “загромождать содержимое платформы”.

Также Маск сообщил, что X в течение нескольких месяцев рассчитывает получить в Калифорнии и Нью-Йорке лицензию на денежные переводы. Таким образом, у пользователей соцсети появится возможность переводить друг другу деньги. Для запуска функции в США компания должна получить лицензии в каждом штате.

В целом, Маск уже давно заявлял о желании создать суперприложение, в котором будет все — от заказа такси, до банковских операций и различного развлекательного контента.

Напомним, что во времена Twitter телевизионные приложения пытались запустить как минимум три раза: в 2010 году на Google TV, в 2011 году на платформе Smart Hub от Samsung и в 2016 году, после того как соцсеть заключила сделку на трансляцию 10 игр НФЛ и запустила приложения для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

На данный момент, по признанию Маска, соцсеть Х является убыточной. На ее приобретение в 2022-м миллиардер потратил $44 млрд. Стоимость компании с тех пор, по данным американских СМИ, упала более чем вдвое и оказалась меньше $20 млрд. По данным The New York Times, из-за недавнего скандала и ухода крупных рекламодателей соцсеть X может по итогам года потерять $75 млн. 

Фото: colunasocial.com