23.10.2025
Компания Omnicom Group ожидает завершения сделки по приобретению Interpublic Group (IPG) в размере 13,5 млрд долларов к концу ноября этого года, сообщает Adweek.
По итогам третьего квартала 2025 года Omnicom сообщила о выручке в 4 миллиарда долларов — рост на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Органический рост составил 2,6%, тогда как рекламно-медийное подразделение продемонстрировало рост на 9,1%.
По регионам: США +4,6%, Латинская Америка +27,3%, Великобритания +3,7%, Ближний Восток и Африка +5,9%. При этом операционная прибыль составила 530,1 млн долларов — снижение на 11,7%.
Согласно заявлению Джона Рена (John Wren), председателя и генерального директора Omnicom, объединение с IPG создаст «наиболее талантливую команду и мощную платформу», способную ускорить рост за счет сильных конкурентных преимуществ в областях данных, медиа, креативности, производства и технологий.
Регуляторное одобрение уже получено от Federal Trade Commission (США) и Competition and Markets Authority (Великобритания). Последним остается решение European Commission, без которого закрытие сделки не состоится.
Таким образом Omnicom уверена, что сделка будет закрыта в ноябре, что позволит объединенной структуре обойти конкурентов и стать крупнейшей рекламной сетью по объему выручки, опередив Publicis Groupe и WPP plc.
Иллюстрация: AdAge