Google откажется от рекламных идентификаторов на Android

649

18.02.2022

Google планирует улучшить конфиденциальность Android, отменив рекламные идентификаторы, которые используются для сбора информации о пользователях, пишет itc.ua.

Компания пока не сообщает подробности о своих планах относительно работы новой системы. Известно лишь, что называться она будет Песочница конфиденциальности (Privacy Sandbox).

Известно, что приложения для смартфонов используют последовательность букв и цифр, подключенную к отдельному устройству. Это позволяет рекламным компаниям делать выводы об интересах пользователей на основе их поведения в интернете.

Замены рекламных трекеров для смартфонов, будут работать аналогично тем, которые предлагаются для веб-браузеров. Взаимодействие с приложениями будет отслеживаться только на устройствах. Затем уже устройства будут сообщать третьим сторонам об интересах пользователя, чтобы на них можно было нацелить релевантную рекламу. Сами рекламодатели не будут знать уникальный идентификатор пользователя.

Новые функции Google могут иметь некоторое сходство с системой Apple для iPhone, позволяя покупателям рекламы измерять эффективность своей кампании, получая данные о том, сколько людей нажали на рекламу или совершили покупку.

В отличие от Apple, которая зарабатывает большую часть своих денег на продаже смартфонов, Google использует операционную систему Android как средство расширения охвата рекламы, предоставляя мобильным пользователям свою поисковую систему, картографическую систему и видеохостинг YouTube.

Фото iphones.ru