10.11.2022
По версии Interbrand, компания Apple удерживает лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд, пишет adindex.ru.
Стоимость бренда оценивается в $482,2 млрд. — это на 18% выше, чем в прошлом году.
Второе место в рейтинге занял Microsoft, который увеличил свою стоимость за год на 32% — до $278,3 млрд. На третьем месте — Amazon ($274,8 млрд.).
Впервые в 2022 году общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, достигла $3,1 трлн., что на 16% больше, чем в прошлом году. В этом году также произошел самый быстрый за всю историю рост стоимости бренда.
«В то время как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость сильнейших мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль», — сообщили в Interbrand.
В ТОП-10 самых дорогих брендов также вошли Google, Mercedes-Benz, Nike, Samsung, Toyota, Coca-Cola и Disney.
Фото washingtonpost.com