Аудиобренд Beats в рекламе устроил «баттл» между Ким Кардашьян и Джимми Фэллоном

292

16.08.2024

Beats by Dr. Dre выпустил кампанию, где встретились две американские знаменитости. В ролике актёр и комик Джимми Фэллон приходит в офис аудиобренда, чтобы увидеть свои новые наушники. Однако он узнает, что Beats также работает с актрисой и предпринимательницей Ким Кардашьян. По сюжету, бренд может выбрать только одну фирменную линию.

Наушники от Кардашьян представлены в палитре Moon, Dune и Earth. В то же время продукция Фэллона имеет горчичный цвет, потому что «он большой поклонник хот-догов».

Реклама анонсировала появление Ким Кардашьян на «The Tonight Show», где зрители узнали, какие наушники предложила компания. Обе американские знаменитости через Instagram старались создать интригу вокруг этого выпуска.

«Ким и Джимми — друзья, поэтому мы знали, что если нам удастся их объединить, то на экране будет приятная химия. Фэллон готов к таким комедийным моментам и игре в образе», — поделился Джон Маккелви, соучредитель и главный креативный директор агентства Mirimar, стоящего за кампанией.

В итоге, Beats by Dr. Dre объявил о совместном проекте с Кардашьян, с которой бренд сотрудничает уже второй раз. Новая коллекция наушников уже поступила в продажу в трех нейтральных цветах.

И это не первый раз, когда аудиобренд использует пары селебрити. В недавней кампании снялись спортсмены Джош Аллен и Дэниел Риккардо, а в другой — Леброн Джеймс и Лил Уэйн.

«Людям нравится дружба знаменитостей. Им нравятся такие пары и наблюдение за тем, у кого действительно есть связь», — сказал Маккелви.