12.09.2024
Социальная сеть, принадлежащая Илону Маску, назначила Анджелу Зепеду на должность глобального маркетинг-директора. Об этом заявила генеральный директор X Линда Яккарино.
«До недавнего времени Анджела занимала должность директора по маркетингу/главного креативного директора в Hyundai. Она обладает невероятным опытом и знаниями, понимает, как развивать бренд в глобальном масштабе, и является именно тем человеком, который должен возглавить маркетинг X, поскольку мы ускоряем наши инновации», — написала она.
Социальная сеть X сделала ключевой шаг для усиления своей маркетинговой стратегии, отмечает издание 3dnews. Назначение Зепеды совпало с важными изменениями в компании. После того, как Маск купил соцсеть и провёл её ребрендинг из Twitter в X, компания столкнулась с рядом сложностей, связанных с восприятием бренда. Некоторым пользователям и сообществам понравился подход Илона Маска к модерации контента и его идеи о свободе слова.
Тем не менее, не все восприняли изменения положительно. Многие юзеры раскритиковали X и Маска за смягчение контроля над публикуемыми материалами. Это привело к тому, что многие крупные рекламодатели, опасаясь негативных последствий для своих брендов, решили прекратить или приостановить сотрудничество с соцсетью.
В этих условиях перед Анджелой Зепедой стоит особенно трудная задача. Ей необходимо не только продвигать бренд X на международном уровне, но и изменить восприятие соцсети среди рекламодателей и пользователей.
Фото: Hyundai Motor America