22.09.2022
Сегодня в Алматы открылась конференция Digital Wave. Мероприятие организовано Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА).
«Эта первая конференция, которая посвящена исключительно digital-коммуникациям. Обсудить все самые важные вопросы собрались лучшие эксперты индустрии и действующие профессионалы, которые приложат все усилия для того, чтобы каждый сегодня нашел пользу и вдохновение на нашем мероприятии» — рассказала Анна Тютькова, исполнительный директор ЦАРА.
Конференция предназначена в первую очередь для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии различных направлений.
«Сегодня мы обсудим острые вопросы рекламно-медийного digital-рынка, поговорим о его развитии, трендах, новых возможностях и подходах» — отметил Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан.
Конференция собрала в южной столице ведущих экспертов рынка, которые поднимут самые актуальные и необходимые темы digital-рынка.
«Очень важно сейчас отслеживать как меняется ландшафтный и коммуникационный фон, чтобы понять куда идет рынок, что необходимо сегодня делать. Как меняет digital и как мы отвечаем на современные вызовы, что происходит у нас с точки зрения контента. Ранее мы многое серфили из России и Украины, а какие сейчас у нас есть ответы. Как происходит эволюция digital. Уверен, часть ответов мы услышим сегодня, волна информации сегодня обрушится на нас», — заметил Сергей Правда, руководитель медиа и онлайн коммуникаций RG Brands.
Первый доклад конференции был посвящен обзору digital-рынка Казахстана. Его озвучили Юрий Кралюк, dentsu Kazakhstan/Digital Community ЦАРА, и Виталий Савков, Vi Digital Казахстан.
Они привели следующие данные: digital-рынок в 2021 году оценивался Казахстане в 28,8 млрд. тенге. В 1-м полугодии 2022 доля digital составила 42%, но прирост к первому полугодию 2021 года составил 1%. При этом digital стал чуть ли не единственным медиа, которое показало положительную динамику (еще в плюсе наружная реклама – от ред.)
Эксперты отметили, что необходима модернизация методологии оценки рынка.
На конференции стало известно, что создан комитет по оценке digital-рынка, его возглавила основательница медиаагентства AMS Agency Марина Колесникова.
Участники первой панели Digital Wave отметили, что Казахстан становится хабом в Евразийском пространстве. За счет появления новых игроков и специалистов, в том числе из Украины и России, возросла конкуренция на рынке, что положительно сказывается на качестве и идет только на пользу индустрии.
Официальные партнеры конференции Digital Wave – ForteBank, RG brands и Qamalladin Media.
Партнеры Digital Wave — TV Media Digital Sail, AMDG, Samsung Electronics Central Eurasia и AMIHUB.
Информационные партнеры Digital Wave — Tribune.kz, NUR.kz, Caravan.kz, BIZ Media, Kapital.kz, Optimism.kz, Exclusive.kz, zakon.kz, tengrinews.kz, PROFIT.kz, Arbat Media, Аlmaty.tv и Stan.kz.
Креативные партнеры Digital Wave — Wunder Digital и Мобильная Рекламная Платформа BYYD.