Казахстанские агентства получили 51 награду на международном фестивале KIAF

600

03.06.2024

Рекордное количество наград получили агентства Центральной Азии на Киевском Международном Фестивале Рекламы KIAF. Восемь агентств региона выиграли в общей сложности 78 наград. Агентства из Казахстана удостоились 51 награды. 

Кроме того, в списке лучших агентств фестиваля GForce занял II место, Seed – V место, а Synthesis – VII место.

GForce (Казахстан) получил 16 наград: Гран-При, Best of Contest, Золото в конкурсе социальных сетей, Серебро в 10 номинациях и две Бронзы за кейс “The National Sport of Kazakhstan”.

Конечно, нам очень приятно, что наш кейс получил самую высокую оценку от членов международного жюри, в которое входили 50 специалистов маркетинга и рекламы из 20 стран Европы, Азии и Америки. Они оценивали 909 работ от 96 агентств из 17 стран мира. Мы каждый год получаем награды за свои работы на международных фестивалях рекламы, но это совершенно особый случай, и потому что так много на KIAF мы еще не выигрывали, и Гран-При, главную награду этого фестиваля, получаем впервые. Но для нас, главным достижением любого кейса является его результат, а награды – это только доказательство, что казахстанское рекламное агентство делает свою работу на высоком международном уровне”, – говорит Евгений Костылев, Chief Creative Officer холдинга DASM и Executive Creative Director агентства GForce.

SEED (Казахстан) удостоен 13-и наград: два Золота, Серебро в семи номинациях и четыре Бронзы за кейс “The unavailable drop”.

«Мы давно знаем и очень любим Киевский международный фестиваль рекламы. В связи с войной в Украине, мы к сожалению не смогли присутствовать на фестивале лично, но обязательно поедем туда большой командой при первой возможности. Участие в фестивале это в первую очередь не про награды, а про поддержку украинского креативного комьюнити в это сложное время«, – сказал Дмитрий Волков, CEO SEED, Mushrooms, Buzzfactory.

Cheil Kazakhstan (Казахстан) получил 13 наград: два Серебра, три Бронзы, и восемь Шорт-листов за ролики “Sound to See, Color to Hear” и “Keep the History, Make the History”.

TDI Group CA (Казахстан) привез 5 наград: два Серебра и три Шорт-листа за кейс “Reality show shifting reality”.

BBDO CA (Казахстан) удостоен 4-х наград: четыре Шорт-листа за ролик “Do as Men Do!” и кейс “HEADlature”.

Synthesis (Узбекистан) – 20 наград: Золото, три Серебра, 6 Бронзовых наград и Шорт-лист – 10) за кейсы “Don’t get tired” (Charchamang), “What will people say?”, и “Cool Store”.

Stargazer (Узбекистан) – 6 наград – Золото и пять Шорт-листов – за кейс “A Hidden Nation”.

Endorphin (Азербайджан) – 6 наград: два Серебра, три Бронзы и Шорт-лист) с кейсом “White Suits Girls”.

KIAF – самый престижный международный фестиваль рекламы в Украине, который с 2000 года является площадкой для креативных идей и инновационных решений в мире рекламы. 

В жюри фестиваля входят ведущие мировые эксперты в области рекламы, оценивает работы по международным критериям креативности идей и их воплощения.

Конкурсная программа фестиваля состоит из четырех блоков: 

– Творческие коммуникации

– Ремесло/Технологии

– Конкурсы социальных сетей

– Взгляд клиента

Полный список призеров на сайте KIAF.