Meta рассказала пользователям, как не платить комиссию Apple за продвижение постов

665

21.02.2024

В 2022 году Apple обновила политику App Store, включив в нее удержание комиссии в размере 30% с цифровых покупок, в том числе с оплачиваемого продвижения публикаций, объясняя это тем, что такие действия фактически являются покупками внутри приложения. 

“Бустинг, который позволяет отдельному лицу или организации платить за увеличение охвата публикации или профиля, является цифровой услугой, поэтому, конечно, требуется покупка в приложении. Так было всегда, и есть много примеров приложений, которые успешно это делают”, – говорится в заявлении Apple.

Meta решила переложить эти дополнительные расходы на рекламодателей. Начиная с этого месяца в США и позже в других регионах рекламодателям придется дороже платить за продвижение публикаций в приложениях Instagram и Facebook для iOS. Однако они могут избежать дополнительной платы, используя мобильную или браузерную версию сайта, сообщает pcmag.com.

Meta утверждает, что находится в сложном положении, поскольку ей либо приходится соблюдать правила Apple, либо убирать функцию продвижения публикаций из своих приложений для iOS.

“Мы не хотим удалять возможность продвижения публикаций, так как это нанесет ущерб малому бизнесу, сделав функцию менее заметной и потенциально лишив их ценного способа продвижения своего дела”, — написала компания в своем блоге.

Чтобы избежать дополнительных затрат на продвижение контента, Meta предложила пользователям просто выйти из приложения для iOS и продвигать свой контент в Instagram и Facebook через веб-браузер, например Safari или Chrome, не платя комиссию Apple.

Тем, кто не против платить дополнительно за продвижение публикаций через приложения для iOS, придётся столкнуться с измененным процессом оплаты. Им нужно будет добавить предоплаченные средства на свой аккаунт и оплатить продвижение публикаций заранее, до их публикации, а не после того, как реклама будет запущена.

Напомним, что функция продвижения публикаций (boost) позволяет частным и коммерческим пользователям продвигать свой контент в таких приложениях, как Facebook или Instagram, без необходимости проведения рекламной кампании через Ads Manager. Последняя является рекламным инструментом Meta, который позволяет брендам покупать и создавать рекламу.