12.09.2024
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) в рамках конференции провела мастер-класс для студентов по реальному брифу.
В этот раз в нем приняли участие будущие маркетологи из Казахстанско-Немецкого Университета, Университета Туран, Университета Нархоз и КазНУ им.Аль-Фараби. Они разделились на две команды и в течение дня подготовили диджитал-стратегию в формате презентаций.
В качестве задания был бриф для разработки Digital стратегии по продвижению кредитной карты Black от Forte Bank. Стратегия должна учитывать целевую аудиторию, основные УТП, ожидаемые результаты.
Ребята включили в бриф общую информацию о проекте, цели и задачи кампании, целевую аудиторию, анализ конкурентов, каналы и инструменты коммуникации, KPI и метрики успеха, бюджет и сроки, ожидаемые результаты.
Кураторами команд выступили эксперты коммуникационной группы Okori (partner of dentsu) — Александр Чернышов, Илья Пайсов, Анаcтасия Ротачева и Егор Тронь.
В конце мероприятия каждая команда презентовала свою стратегию на сцене перед участниками конференции и жюри, в состав которого вошли Нурмухамед Ибраев, Исполнительный Директор First/DASM; Жангир Сарсембаев, Digital Buying Director, ADV Group Kazakhstan; Карина Прохорова, Head of Digital Marketing Fortе.
В результате победу одержала Команда N1:
— Хусаинова Дильназ, КАЗНУ имени Аль-Фараби
— Сағындықова Әсел, КАЗНУ имени Аль-Фараби
— Мотина Виктория, КНУ
— Пономаренко Екатерина, КНУ
— Абубуллаева Нигора, КНУ
Участники мастер-класса получили сертификаты и мерч от Forte Bank. А победившая команда — возможность стажировки в международной коммуникационной группе Okori Group (partner of dentsu).
Карина Прохорова, Head of Digital Marketing Forte
— Воркшоп на Digital Wave стал прекрасной возможностью оценить, как молодые специалисты разрабатывают стратегии в реальном бизнесе. Студенты провели глубокий анализ рынка и предложили актуальные решения для продвижения кредитной карты Black.
Мероприятие дало не только важный опыт участникам, но и открыло для Forte новые пути взаимодействия с молодой аудиторией, помогая лучше понять их ожидания и интегрировать эти знания в наши коммуникации.
Егор Тронь, strategy manager, Okori Group (partner of dentsu)
— Делали стратегию за один день, показывали студентам реалии «Тендерного периода». Разделили студентов на 2 команды — стратегов и тактиков. Я вкладывал всю базу про аналитику и стратегический подход в медиа, коллеги — погружали ребят в медиа планирование. Было интересно вложить в ребят весь свой опыт в формате нескольких лекций и увидеть реальный результат, который оценил клиент.
Стоит отметить, что ЦАРА регулярно проводит мастер-классы для будущих маркетологов во время отраслевых мероприятий, а также эксперты Ассоциации организуют и проводят семинары и вебинары в вузах.
Организатор Digital Wave – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Генеральный партнер — Forte
Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads, Geomotive и Integral Ad Science
Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions
Креативный партнер – Team of Creators
Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease
Информационные партнеры – КТК, Almaty TV, MarCom Club, информационный портал Optimism.kz, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, NUR.kz, Zakon.kz, The Tech, AdAsia, BES.media, MEGOGО, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Digital Business, Weproject.Media, Город 24, Tribune.kz.