Nestle использует ИИ, чтобы измерять эффективность рекламных кампаний

1337

23.02.2023

В 2021 году Nestlé приступила к реализации амбициозного плана по запуску платформы искусственного интеллекта, которая будет оценивать рекламу на соответствие различным онлайн-платформам, пишет merca20.com.

Эксперименты показали, что реклама, соответствующая новым креативным стандартам, приносит заметно большую отдачу. Результатом такого подхода стал набор «правил» для эффективных кампаний.

Поэтому сегодня свыше 15 000 маркетологов Nestlé, которые работают с 2000 брендами в 200 странах мира, а также партнеры–агентства компании должны проверять креатив через новую систему Creative Quality Score от компании CreativeX, чтобы убедиться, что он соответствуют новым требованиям.

Такую идею предложила Aude Gandon, старший вице-президент Nestlé и глобальный директор по маркетингу и цифровым технологиям. Ее стремление к тому, чтобы интернет-маркетинг составлял 70% медиамикса Nestlé, побудило компанию принять решение пересмотреть свою креативную стратегию. Таким образом, глава маркетинга хочет перейти от рекламы, ориентированной на телевидение, к рекламе, ориентированной на цифровые технологии.

По словам Aude Gandon, до интеграции CreativeX ее команда «тратила время на бесконечные дискуссии о том, будет ли размещение логотипа в рекламе эффективным». Использование CreativeX дает креативщикам жесткие правила, которых нужно придерживаться. Теперь у Nestlé есть понимание того, как делать успешную и вирусную рекламу с минимумом неудачных запусков.

А радикальные инвестиции в цифровые медиа означают, что Nestlé должна обеспечить максимальную эффективность всей своей онлайн-рекламе.

Фото origo.hu