26.09.2023
Nestle выбрала WPP OpenMind в качестве своего единственного медиаагентства в Европе, стремясь повысить эффективность обслуживания клиентов. Это соглашение знаменует собой значительную победу WPP OpenMind, особенно, в условиях снижения глобальных расходов на рекламу, сообщает adgully.com.
Представитель Nestle заявил, что это соглашение улучшит процесс принятия решений и медиапланирование, позволяя кампаниям по созданию бренда привлекать внимание потребителей в больших масштабах.
Nestle отказалась раскрыть конкретные расходы на маркетинг и рекламу в Европе или другие подробности соглашения, включая его продолжительность. Примечательно, что ранее Nestle пользовалась услугами нескольких медиаагентств в Европе.
WPP OpenMind будет курировать маркетинговые коммуникации Nestle, включая планирование и организацию кампаний, а также покупку рекламных площадей для ее многочисленных европейских брендов, таких как кофе Nescafe и шоколадные батончики Kit Kat.
Однако агентство не будет заниматься творческими задачами, такими как создание джинглов, анимация или генерация контента. Важно отметить, что это относится исключительно к Европе и не распространяется на другие регионы мира.
К слову, в первом квартале 2023 года расходы Nestle на маркетинг и рекламу увеличились на 7,5% по сравнению с предыдущим годом.
фото Reuters