Онлайн-кинотеатр MEGOGO обновил айдентику

897

15.05.2023

Самый большой медиасервис Украины MEGOGO представил обновленный визуальный стиль. Новую айдентику разработал арт-директор сервиса Владимир Смирнов, а также дизайн-директор Spilka design büro, сообщает пресс-служба компании.

Целью обновления было убрать мелкие детали и упростить геометрию логотипа, создать иллюстрации с фирменными персонажами и более интересные анимации. Платформа обновила также корпоративный шрифт: MEGOGO Interface и MEGOGO Display.

Логотип сделали минималистичным и более мягким для восприятия, чтобы подчеркнуть, что основная аудитория платформы — семейная. Бренд отказался от формы с острыми углами, ее сделали более закругленной, при этом оставили фирменный мятный цвет.

Также обновили бренд-моушен с фирменным джинглом, который воспроизводится при запуске контента. Звук для анимированного лого написал композитор Александр Филоненко, сотрудничавший с известными мировыми брендами.

Отдельной задачей было обновление фирменного шрифта. Над ним работал Дмитрий Растворцев, известный по шрифтам для «Дії», Национального художественного музея и других. В работе он вдохновлялся творчеством графика, арт-директора и художника Василия Кричевского, который в свое время был тесно связан с кино и разрабатывал варианты Государственного Герба и валюты УНР.

«Новая айдентика MEGOGO – это не революция, а эволюция. Это об устранении всех недостатков, найденных во время эксплуатации предыдущей версии и доработки недостающих визуальных инструментов» – отмечает Владимир Смирнов.

Решение об обновлении айдентики было для компании стратегическим, ведь MEGOGO работает по всему миру и представляет украинский бизнес на многих рынках. Оно позволило осовременить логотип и сохранить его узнаваемость.

«Обновление айдентики MEGOGO по всему миру – эволюционное решение, которое, уверен, еще больше усилит связь между нашим брендом и пользователями. MEGOGO – больше, чем медиасервис. Это вселенная семейного досуга, и новый стиль это прекрасно подчеркивает», – комментирует Нурлан Чукубаев, директор MEGOGO в Центральной Азии.

В последний раз MEGOGO проводил обновление айдентики в 2016 году. В компании подчеркивают, что за шесть лет стиль стал узнаваемым, но все же нуждался в изменениях.

Онлайн-сервис был основан в конце 2011 года. На рынке Казахстана MEGOGО присутствует с 2012 года.