Премия E+ Awards Центральная Азия: основной период регистрации заявок заканчивается 31 января

1669

19.01.2023

Впервые на территории стран Центральной Азии и Казахстана пройдет премия E+ Awards Центральная Азия, которую будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Особо стоит отметить, что судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Он будет тщательно отобран в результате проведенных тренингов и тестирования для кандидатов в жюри.

Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.

Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Основная регистрация подачи работ продлится до 31 января, в это время можно зарегистрировать заявку по выгодной цене (200 000 тенге).

Также будет возможность подать свои успешные кейсы в периоды:

— Поздняя регистрация с 01.02.2023 по 28.02.2023 (270 000 тенге)

— Last Call с 01.03.2023 по 11.03.2023 (300 000 тенге)

При этом срок заполнения самой заявки единый для первых 2-х периодов регистрации – до 28 февраля 2023 года.

При единовременной подаче нескольких заявок можно получить скидки.

Всего в конкурсе 20 номинаций:

  • БИЗНЕС
    — Антикризисный маркетинг
    — Давид против Голиафа
    — Запуск нового продукта или услуги
    — Кампании с краткосрочным эффектом
    — Ребрендинг
    — Устойчивый успех
    — Brand Experience
  • КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ, СПОНСОРСТВО И СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
    — Коллаборация брендов
    — Спонсорство и спортивный маркетинг
  • МЕДИА
    — Брендированный контент
    — Кампании с одним каналом коммуникации
    — Медиаинновация и медиаидея
    — Партнерства с медиаканалами и площадками
    — Performance Marketing
  • SMM
  • СИТУАТИВНЫЙ И СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
  • ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ
  • ПОЗИТИВНЫЙ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Победа в E+ Awards Центральная Азия — это признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.

Стратегическим партнёром премии стал Jusan.

Jusan – молодой и амбициозный бренд среди БВУ Казахстана. Сегодня Jusan находится на стадии интенсивного развития, где основным ресурсом и капиталом являются его клиенты и сотрудники. Главной целью Jusan является развитие и совершенствование экосистемы. Помимо бизнес-задач, миссия Jusan — стать брендом-другом, который верит в каждого казахстанца.

Информационная поддержка — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.

Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия, можно узнать на сайте премии.