24.06.2021
TikTok представил новый инструмент Brand Lift Study (BLS).
«Мы рады представить TikTok Brand Lift Study (BLS), первое решение для измерения рекламодателей. TikTok BLS помогает расширить возможности рекламодателей с реальными данными для перемещения, улучшения и сегментирования ресурсов на эффективные кампании», — сообщается на сайте newsroom.tiktok.com.
Так, TikTok BLS предлагает брендам новый подход к традиционному измерению и оптимизации брендового резонанса.
Уточняется, что TikTok BLS — это встроенный опрос с музыкой и графикой движения, с помощью которого партнеры могут измерить влияние своих рекламных кампаний.
Кроме того, социальная сеть анонсировала, что сторонним партнером измерений в рамках Brand Lift Study выступает компания Kantar, которая «рада помочь TikTok количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».
Фото zen.yandex.ru