TikTok представил новый инструмент для рекламодателей

671

24.06.2021

TikTok представил новый инструмент Brand Lift Study (BLS).

«Мы рады представить TikTok Brand Lift Study (BLS), первое решение для измерения рекламодателей. TikTok BLS помогает расширить возможности рекламодателей с реальными данными для перемещения, улучшения и сегментирования ресурсов на эффективные кампании», — сообщается на сайте newsroom.tiktok.com.

Так, TikTok BLS предлагает брендам новый подход к традиционному измерению и оптимизации брендового резонанса.

Уточняется, что TikTok BLS — это встроенный опрос с музыкой и графикой движения, с помощью которого партнеры могут измерить влияние своих рекламных кампаний.

Кроме того, социальная сеть анонсировала, что сторонним партнером измерений в рамках Brand Lift Study выступает компания Kantar, которая «рада помочь TikTok количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».

Фото zen.yandex.ru