23.10.2023
17-19 октября Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела в вузах страны вебинары для маркетологов с участием ведущих экспертов рекламно-медийного рынка.
Слушателями стали около 400 студентов 2-4 курсов, магистранты и докторанты пяти учебных заведений: Университета «Narxoz», Казахского национального университета им. аль-Фараби, De Montfort Univeristy, Казахстанско-Немецкого Университета DKU и Qamalladin University.
Во время вебинара были подняты следующие темы:
▪ Использование ИИ в области маркетинга на практике
▪ PPT — как правильно создавать вовлекающие презентации
▪ Развитие навыка в презентации
В числе спикеров: Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail, руководитель HR-комиссии ЦАРА, Алексей Радиванович, СЕО Admixer Central Asia (авторизированный ресселинг партнер Meta в Казахстане), Валерия Макеева, креативный копирайтер EZ Solutions и Алена Киричок, руководитель компании IVision.
“Вебинар был на актуальную тему. Вызвал большой интерес у студентов и преподавателей. Доклады имеют прикладной характер. Очень рады, что продвинутые маркетологи делятся опытом, будем рады дальнейшему сотрудничеству”, – поделилась впечатлениями заведующая кафедры «Бизнес технологии» КазНУ Зауреш Ахметова.
“В рамках вебинара мы получили ценную информацию. Спикерами была затронута весьма актуальная тема использования искусственного интеллекта в работе с наглядными примерами. Они поделились практическими кейсами, а также инструментами по созданию продающей презентации и проведению успешного выступления. Студенты были активно вовлечены в процесс и получили ответы на свои вопросы. Благодарим Центрально-Азиатскую Рекламную Ассоциацию за проведение полезного вебинара и возможности послушать экспертов индустрии”, – прокомментировала Айсулу Исаева, старший преподаватель ОП “Маркетинг” Университета Нархоз.
Впечатлениями от вебинаров поделились и сами студенты.
“Всей группой хотели бы поблагодарить спикеров ЦАРА за интересный и увлекательный мастер класс! Было очень интересно услышать много полезных инсайтов. Больше всего, хотим отметить, вовлеченность, а также четкую и понятную презентацию и изложение своей темы каждым спикером. Спасибо!” – оставила отзыв группа маркетологов 3-го курса Казахстанско-Немецкого университета.
Главная миссия команды ЦАРА в проведении вебинаров в вузах заключается в рекрутинге студентов и молодых специалистов в индустрию. Сотрудничество с лидирующими компаниями и экспертами рекламной индустрии в области образования дает возможность повышать уровень квалификации специалистов, а значит, повышает престижность профессии.
Напомним, в рамках Digital Wave-2023 впервые был проведен 5-часовой мастер-класс для студентов по разработке диджитал-стратегии. В воркшопе участвовали студенты ALMAU, Нархоза, DKU и Qamalladin University. В итоге две команды представили свой план, который они подготовили при поддержке опытных специалистов из агентства, и получили обратную связь от экспертов.
В продолжении сотрудничества с вузами ЦАРА опять планирует сделать воркшоп для студентов на RAF-2023 и анонсировала это событие на вебинарах.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация регулярно проводит вебинары для студентов весной и осенью на протяжении 5 лет.
ЦАРА выражает огромную благодарность Марине Бузубаевой, Алексею Радивановичу, Валерии Макеевой, Алене Киричок за проведенные мастер-классы.