01.08.2024
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) продолжает делать начатую в прошлом году Оценку диджитал-рынка, чтобы более детально анализировать его рост и потенциал по форматам и инструментам.
Напомним, в прошлом году совместная работа ассоциации и участников рынка цифровой рекламы помогла оценить объемы видео, баннерной рекламы, поиска и спецпроектов. Также в дальнейшем можно будет анализировать доли международных и локальных селлеров в медийных сплитах. Это сделает наш рынок прозрачнее и перспективнее для новых игроков и рекламодателей и будет способствовать его эффективному развитию.
Ассоциация предлагает всем диджитал-агентствам принять участие в процессе оценки, предоставив свои данные для того, чтобы она получилась максимально точной и полезной для всех.
Также ЦАРА запускает рейтинг медийных диджитал-агентств, как было анонсировано на ADTribune-2024, чтобы внедрить международную практику рейтингования агентств и на казахстанском рынке.
Поэтому агентства, принявшие участие в оценке рынка, могут автоматически перейти в рейтинг агентств, предоставив дополнительную информацию в специальной форме.
Рейтинг будет учитывать не только оборот агентства, но и его финансовую устойчивость, деловую репутацию и профессионализм, подтвержденные рекомендациями клиентов, коллег и наградами индустриальных фестивалей.
Введение данного инструментария позволит клиентам гораздо легче ориентироваться в списке лучших на нашем рынке, а также продолжит формировать прозрачную и финансово-привлекательную отрасль.
Сбор данных проходит до 9 августа, консолидированные и обработанные данные планируется представить 5 сентября на Digital Wave.
Если вашему диджитал-агентству не пришло письмо об оценке и рейтинге по е-mail, можно написать на адрес: a.tyutkova@aaca.com.kz для получения форм для заполнения.