В Узбекистане выпустили рекламную кампанию, в рамках которой сравнивают стиральные машины с дикими животными

527

13.10.2023

Один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане — компания Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе для создания своей новой рекламной кампании.

Как рассказывают в Credit Asia, в основе кампании лежит знание о том, что старая стиральная машина доставляет множество неудобств. Но люди свыкаются с ними и перестают замечать, пока не наступит критический момент.

Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.

Формат сравнения вытворяющих диковинные вещи старых стиральных машин с дикими животными, по замыслу команды бренда, должен позволить наглядно, без лишнего пафоса и с долей иронии донести все преимущества жизни после обновления техники.

Кампания получила реализацию в видеоформате, наружной рекламе, digital-экранах и SMM.  В серии Key Visual авторы конкретизировали сравнения и стали противопоставлять состояния тревоги, присущее миру дикой природы, с состоянием умиротворения, когда в вашей квартире работает новая стиральная машина.

В рамках рекламной кампании были разработаны 3 видеоролика и серия наружной рекламы.

«С помощью этой рекламной кампании мы хотим донести сообщение о том, что Credit Asia трансформирует ваш быт, каждый ваш день в современное и удобное времяпрепровождения. Кампания стала логичным продолжением коммуникационной стратегии бренда, в центре которой — человек и забота о его человеческом комфорте, — отметила Диана Фуртова, маркетолог Credit Asia.