«Игра в кальмара» возглавила рейтинги самых крупных стриминговых сервисов мира

673

06.10.2021

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным не только на сервисе Netflix, но и на таких конкурирующих потоковых платформах как Amazon Prime Video, Disney +, HBO Max, Hulu и Apple TV +, пишет fortune.com.

По данным flixpatrol.com, сериал удерживает первенство в ТОПе Netflix в 80 странах мира.

Ожидается, что в первые 28 дней «Игру в кальмара» посмотрят более 82 миллионов подписчиков Netflix по всему миру. По сравнению с традиционным телевидением, это больше, чем число людей в возрасте от 18 до 49 лет, которые посмотрели 40 самых рейтинговых вещательных и кабельных шоу прошлого года вместе взятых, считают эксперты Nielsen.

При том, что штаб-квартира компании находится в США, большинство пользователей Netflix находятся в зарубежных странах. Поэтому южнокорейскому сериалу потребовалось некоторое время, прежде чем он распространился на международном рынке и привлек внимание американских подписчиков, пишет foxbusiness.com.

Помогло и рекламное размещение тизер-фото сериала на страницах Netflix в Facebook и Twitter, у которых в общей сложности 91 миллион подписчиков.

Справка: Сюжет сериала основан на группе из 456 человек, представляющих все слои общества. Однако у каждого из них есть одна общая черта. Все они находятся в тяжелом финансовом положении. Их приглашают принять участие в серии детских игр. Те, кто смогут выиграть во всех играх, получат крупный денежный приз. Многие пользователи сравнивали сериал с «Голодными играми», «Черным зеркалом» и лучшей картиной 2020 года «Паразиты».

Фото horrordvds.com