07.02.2024
Агентство «Хабар» подвело итоги года и определило направления на будущее, сообщил Кемельбек Ойшыбаев, председатель правления АО «Агентство «Хабар» в своем аккаунте Facebook.
Три телеканала в рамках агентства представили зрителям за год более 40 тысяч сюжетов и 160 телепроектов. Число аудитории телеканала увеличилось примерно на 20%.
Проекты также широко распространены в социальных сетях – на Youtube программы “Хабара” посмотрели 608 миллионов раз. Число подписчиков каналов за год увеличилось на 1,5 млн человек – с 7 млн до 8,5 млн.
“Все это – работа коллектива, приверженного общей цели. Перед нами стоят еще более крупные задачи. В частности, нужно повышать репутацию Агентства за счет повышения качества проектов, эффективности работы и корпоративного духа представляемых зрителям проектов”, – отметил Кемельбек Ойшыбаев.
Он рассказал, что деятельность в этом направлении ведется систематически. Планируется внедрить инструменты искусственного интеллекта для работы, такие как виртуальный телеведущий и обновление архивных материалов. Главный новостной канал страны 24KZ расширяет охват, чтобы сделать его доступным в зарубежных странах.
Также будет проходить постоянное повышение квалификации сотрудников. Для этого предусмотрен обмен опытом с казахстанскими и зарубежными партнерами и организация тренингов по новым трендам. Бизнес-процессы будут автоматизированы.
Определен план других действий по укреплению единства коллектива, таких как «Школа тренировок», «Марафон Хабара», «Береги ближнего», «Благотворительные дни Хабара».
Ранее Tribune писал о международном сотрудничестве агентства Хабар.