Dentsu Webchutney запустило программу «Back-to-Work»

710

Стажеры по рекламе — это способ dentsu Webchutney открыть вакансии для людей, которые обычно не думают, что смогут добиться успеха в этой отрасли.

dentsu Webchutney, цифровое креативное агентство из дома dentsu India, запустило новую программу развития талантов — The Ad Fellows Returnship.

Программа называется «Back-to-Work» и предназначена для возвращения к работе женщинам, находящимся дома по уходу за детьми. 30-дневная программа создана в партнерстве с независимым форумом Indian Creative Women, работающим над продвижением разнообразия в творческих командах в индийской индустрии рекламы и дизайна.

В своей новой версии программа открыта для творческих мам, которые ранее были частью индустрии и ищут способ вернуться. Отобранные кандидатки пройдут обучение, чтобы облегчить себе путь обратно на работу. В течение месяца они будут работать в паре с креативщиками из dentsu Webchutney и сети Indian Creative Women, чтобы получить все необходимое и быть готовыми к работе в отрасли.

Агентство сотрудничало с индийскими творческими женщинами для разработки новой учебной программы, а также методик обучения для этой программы с модулями по укреплению доверия и цифровому творчеству.

«Программа была организована командой, состоящей из сильных женщин, которая считает, что все больше матерей должны делиться своим жизненным опытом. Нам, конечно, еще предстоит пройти долгий путь, но мы очень гордимся тем, что стали сотрудничать с Indian Creative Women и сделать столь запоздалый шаг вперед» — сказали представители dentsu Webchutney.

Форум Indian Creative Women в свою очередь признал, что отрасль принимает недостаточно мер, чтобы вернуть женщин, особенно матерей. Так, женщины по-прежнему подвергается критике за уход из индустрии после того, как уходят в декрет и позже отпуск по уходу за ребенком. У них просто нет организационной поддержки для достижения успеха

Программа Dentsu Webchutney The Ad Fellows Returnship – небольшой, но правильный шаг и должна стать отличным примером того, чему могут последовать другие агентства. На эту программу сильно повлияла Харшада Такурдесай, творческая мама и креативный директор группы Indian Creative Women».