13.08.2024
В южной столице 8 августа прошел эксклюзивный бранч «L’Atelier Créatif by 1664», который был организован при поддержке бренда 1664 Kronenbourg. Мероприятие собрало профессионалов из мира бизнеса, маркетинга и креатива для обсуждения итогов Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2024, различных инсайтов, рекомендаций и прогнозов на следующий год.
В ходе бранча участники получили возможность услышать доклады от экспертов:
- Асхата Ускембаева, официального эксклюзивного представителя Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане;
- Асель Калбаевой, CEO Almaty Agency, победительницы Young Lions PR Competition Kazakhstan 2024 и делегата Каннских Львов 2024.
«Поскольку мы видим, как искусственный интеллект развивает цифровой опыт, роль рекламы в объединении людей и бизнеса становится как никогда важной. Мы помогаем людям найти то, что они хотят в этом огромном информационном мире. И по мере того, как они исследуют его, актуальный и резонансный креатив по–прежнему остается тем, что имеет значение как для потребителей, так и для рекламодателей», — процитировал Асхат Ускембаев вступление Google к «Cannes Lions Wrap-up Report».
Он также подчеркнул, что сейчас самое интересное время для творческих экспериментов с ИИ. И для этого не нужно никаких специальных знаний, чтобы начать играть прямо сейчас. И подробно рассказал, какими качествами обладали работы, которые завоевали Гран-при Каннских Львов.
Асхат в презентации «Cannes Lions за 40 минут» рассказал о важных инсайтах, присутствующих в работах-победителях. Среди них выделяются следующие:
- делайте упор на сторителлинг;
- обновление за счет крафта;
- проводите исследования;
- на первый план вышли общительность, сердечность и юмор;
- будьте гибкими в культурном плане;
- рискуйте и отказывайтесь от контроля;
- избегайте растущей посредственности.
Спикер также представил выдающиеся примеры того, как бренды внедряют инновации, используя привычные инструменты и каналы. Ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке
Асель Калбаева также напомнила, что не стоит забывать про простые человеческие истины, зарываться в рутине, брифах и амбициях.
«Работайте с фриками, делайте страшные вещи и беситесь по-чёрному» — сказал Ник Лоу, креативный директор Accenture Song.
«Исходя из этого тут просто идеально ложится образ Илона Маска», — поделилась своим инсайтом Асель.
В программе бранча также не обошли стороной и «вкусовую» насмотренность! Так, бренд-менеджер 1664 Данияр Тасмаганбентов провел мастер-класс по дегустации пива 1664 Rose, поделившись интересными фактами об искусстве сомелье и особенностях этого изысканного напитка.
Мероприятие прошло в формате интерактивного бранча, предоставляя участникам возможность погрузиться в обсуждение тенденций и инноваций в области маркетинга и креативных коммуникаций. В рамках мероприятия был проведен квиз, который позволил участникам проверить свою внимательность и закрепить интересные факты, такие как то, что реклама с использованием юмора работает на 80% эффективнее и что 1664 — это год основания бренда 1664 Kronenbourg, а не просто красивая цифра.
Организаторы благодарят всех участников и гостей мероприятия за их поддержку и активное участие. Благодаря подобной поддержке брендов, креативная индустрия в Казахстане будет развиваться быстрее, и страна сможет завоевывать награды в «рекламном спорте», делая рекламу действительно эффективной.