«Молодые львицы» примут участие в авторитетном фестивале в Каннах при поддержке Freedom Telecom

498

14.06.2024

В этом году молодые казахстанские специалисты, впервые победившие в категории “PR” на конкурсе Young Lions Kazakhstan, посетят самый авторитетный международный фестиваль креативности “Каннские Львы”.

В феврале 2024 года в Алматы состоялся локальный конкурс Young Lions Kazakhstan, в котором Асель Калбаева, CEO, Almaty Agency и Анеля Сон, project-manager Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА) стали победительницами в категории PR, а после получили поддержку, чтобы поехать на  Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы. 

42 команды из разных городов Казахстана и Узбекистана работали над социальными и коммерческим брифами с целью создать законченный креативный продукт в своей категории за время от 24 до 48 часов (в зависимости от категории). В состав жюри из 24 человек вошли авторитетнейшие эксперты из Казахстана, Аргентины, России, Японии, Узбекистана, Германии, Беларуси и Дании. 

Чтобы получить путевку на международный фестиваль, нужно пройти отборочный тур в своей стране. В Казахстане локальный конкурс креативности Young Lions проводился в феврале 2024 года в онлайн формате по 6 направлениям: Film, Print, Digital, Design, PR, Media. Мы работали над брифом некоммерческой организации Mektep-Online в течение 24 часов и получили одну из самых высоких оценок среди участников всех категорий в Казахстане, чему безмерно счастливы. К сожалению, квоты на участие в конкурсе в этом году на международном уровне у нас нет, из-за отсутствия участников в предыдущие годы. Но мы надеемся, что разрушили данное “проклятие” и уже в следующем году представим Казахстан на Каннских Львах”, – рассказали победительницы конкурса.

Целью проекта на казахстанском конкурсе была разработка PR-стратегии для обучающего проекта Аружан Саин – Mektep-Online по привлечению постоянных партнеров, спонсоров. Участницы предложили идею под названием #Jurttyn_balasy, где под эгидой народного питча сообщество Mektep-Online само выбирает потенциальных партнеров и выходит с ними на диалог через соцсети в необычном формате. С подробностями предложенного решения можно ознакомиться здесь.

Молодые таланты поддержал новый оператор связи Freedom Telecom,  который реализует проекты по установке бесплатного Wi-Fi в особо значимых объектах Казахстана, для всех людей без исключений. Они полностью взяли на себя расходы, включая перелет в обе стороны и проживание Асель и Анели в Каннах.

“Как технологичная инновационная компания, Freedom Telecom всегда поддерживает молодые таланты, которые способны изменить рынок, привнести инновационность и принять участие в развитии страны в той или иной сфере. Нам самим это очень близко. То, что золотые призеры PR-категории из Казахстана посетят фестиваль  Каннские Львы и поддержат соотечественников из других категорий, говорит о том, что наша страна невероятно богата умными и талантливыми людьми, которые готовы показать миру на что мы способны”, — сказал Максим Оларь, PR директор Freedom Telecom.

Фестиваль в Каннах пройдет с 17 по 21 июня. Наши участницы уже активно ведут блог в соцсетях @proar_cubs, где делятся лайфхаками, советами, процессом подготовки к Каннам, а также будут вещать с самого фестиваля. Так что подписывайтесь и следите за новостями.

Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы, основанный в 1953 году, считается наиболее авторитетным и престижным международным фестивалем среди бренд-управленцев и креаторов – своего рода “Оскар” в сфере маркетинга и креатива. За 75-летнюю историю фестиваля награды получали лучшие из лучших – мировые мастодонты рекламы, среди агентств такие как WPP, Omnicom и Publicis Groupe, среди брендов — Nike, Apple, Coca-Cola, Google, McDonald’s. Эти компании регулярно выигрывают в различных категориях, демонстрируя высочайший уровень креативности и инноваций. Наряду с ними, множество небольших агентств, брендов и независимых креаторов также находили своё признание на этом престижном мероприятии, что подтверждает его значимость как платформы для всех участников креативной индустрии, стремящихся к международному признанию и развитию своего таланта.